ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
ВОЗВРАТ ТОВАРА

8.1. Возврат товара надлежащего качества.
8.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
8.1.2. Возврат товара надлежащего качества производится через Службы доставки: Сдек, DPD, ЕМС, Pony Express, Деловые Линии, Почта России.
8.1.3.При отказе Клиента от Товара согласно п.8.1.1 Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Клиентом заявлением на возврат.
8.1.4. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
8.1.5. Возврату не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
8.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
8.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу или изготовителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий одного года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
8.3.2. Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества, Клиент должен заполнить онлайн заявление на Сайте в разделе «Возврат и гарантия».
8.3.3. Возврат товара ненадлежащего качества производится через Службы доставки: Сдек, DPD, ЕМС, Pony Express, Деловые Линии, Почта России.
8.3.4. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 8.3.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента и возвращаемого товара.
8.4. Возврат денежных средств
8.4.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Исключение составляет оплата через терминалы QIWI, а также через Интернет-банк — возврат осуществляется в этих случаях банковским либо почтовым переводом по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении на возврат.
8.4.2. При оплате товара наличными
— При доставке товара в города России возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате
— При доставке товара в Белоруссию или Казахстан возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате.
8.5. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).
8.5.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
8.5.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
8.5.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
8.5.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
8.5.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
8.6. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
8.6.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или представителя Службы доставки сообщить Продавцу по телефону или по электронной почте о расхождении по количеству.
8.6.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
8.6.3. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом.
8.6.4. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в течение трех дней. Возврат уплаченной за недостающий Товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
8.6.5. В случае нарушения Клиентом п.6.5.1, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.